Для рассмотрения вопроса перепланировки/объединения квартир клиент предоставляет следующие документы:
Заявление согласно типовой формы;
Проект планировки с изменениями.
01Заявления рассматривают специалисты отдела ПТО. В случае невозможности перепланировки предоставляют письменный отказ с указанием причины.
02При положительном рассмотрении вопроса специалисты предоставляют заключение и измененный проект схемы.
03После получения заключения менеджер постпродажного обслуживания связывается с клинетом, озвучивает стоимость проводимых работ и составляет дополнительное соглашение к договору.
04После подписания дополнительного соглашения клиент производит оплату за проведение работ по перепланировке.
05Менеджер постпродажного обслуживания передает специалисту отдела ПТО полный пакет документов по данному заявлению, а инженер ПТО передает пакет документов в работу начальнику участка.
Регистрация права собственности через нотариуса осуществляется в течение трёх рабочих дней.